воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Улитка Тильда

Привет! Мой блог только недавно родился и я постепенно буду выставлять свои работы. Я участвовала в СП "Шьём улиток" у Алисы. У меня получилась вот такая экоулиточка Тильда. Всех улиток можно посмотреть здесь. К моей большой радости и неожиданности моя улитка стала одной из победительниц, хотя все улитки интересны, оригинальны и достойны этого звания. Ещё раз большое спасибо Алисе за такой интересный СП.

Ну а теперь фото:)

 


 Моя экоулиточка любит погулять у нас по участку и несёт на себе сердечко и подушечки.








Спасибо, что заглянули ко мне в гости:)

2 комментария:

  1. Улиточка хороша, да еще и такая путешественница:): и на пляжУ, и на дереве, и в цветнике успела побывать:) Главное, подушки всегда с собой:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Жанночка! Да, она такая у меня барышня:)

    ОтветитьУдалить