воскресенье, 3 ноября 2013 г.

СП Детский альбом "Счастье в кармашках". Заключительный этап

Всем привет! Ну вот и всё, проект закончен:) Подошёл к завершению СП Детский альбом "Счастье в кармашках" с Леной Sunshine. В итоге у меня получился детский альбом для девочки. Это мой первый альбом.  Для его изготовления я использовала набор бумаги и брадсов "Мишка Тедди", пуговки, ленты, кружево и другие декоративные элементы. Обложку украшает вышитый Теддик. Как-то не получилось у меня сделать многослойную обложку при помощи бумаги из этого набора (прикладывала, крутила, но не смотрелось), поэтому получилась многослойность за счёт кружева. Вообщем, результатом я довольна, хотя имеются некоторое недочёты. Но в целом, думаю, что первый блин не комом:). Огромное спасибо Лене за такой интересный СП, подробные мастер классы. Благодаря Лене у меня теперь есть вот такой альбомчик, на изготовление которого сама я бы не решилась, и вообще имеется уже небольшой опыт по изготовлению альбомов. Думаю, что этот альбом первый, но не последний:) Ну а теперь вот он, мой "пухлячок":) Смотрим:




 Обратная сторона



 Первый разворот посвящён рождению малышки. 


 Второй разворот - первым денькам дома.


 Третий разворот - прогулке.


 Четвёртый разворот - семье и любимым игрушкам.


 Пятый - купанию и улыбке.


 Шестой - Дню рождения, 1 годику.


 На всех разворотах - Теддики. Вот такой у меня сложился альбомчик. Спасибо, что заглянули. Буду рада любым комментариям.

26 комментариев:

  1. Какой хорошенький альбомчик!
    а для первого раза вообще восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, ты молодец! Какой чудесный альбомчик получился :) Мне очень нравится обложечка, мишка - няшечка такой! И весь (или вся?) ;) в кружевах! Очень красиво! ;) И мой любимй 2-й разворот в этом альбомчике. Такие гармоничные оттеночки на нем. Любуюсь!
    желаю еще много-много альбомчиков! И каждый из них будет все лучше и лучше предыдущего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Алисочка, спасибо тебе, рада, что понравился, рада, что заглядываешь! Второй разворот мой тоже самый любимый. И спасибо за пожелания, буду стараться!

      Удалить
  3. Чудо-альбомчик и чудо-обложка!!! Мне очень нравится, что весь альбомчик получился в едином стиле, не скажешь, что это "проба пера":) А кружева, кружева!!! Прям захотелось и в свою обложку добавить, но поздно...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! С бумагой не получилось многослойности, поэтому выручили мои любимые кружева! У тебя тоже обложка шикарная получилась! Очень понравилось!

      Удалить
  4. Как здорово, вышитый мишка на обложке и внутри медвежатки идеально совпадают))) Так здорово, внутри все так мило и нежно, очень нравится альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сания, спасибо тебе! С мишками я впервые работала! Мне очень понравилось. Единственное, хотелось бумаги более нежных оттенков! Твоя бумажка классная!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с окончанием проекта и итогом таким замечательным альбомом.

    ОтветитьУдалить
  7. Нежняшка необыкновенная, Оксаночка! Милые мишки, интересные детальки - чудесный альбомчик! Дальнейших успехов тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Леночка! Интересно было работать в этом СП! И спасибо тебе за твои комментарии!

      Удалить
  8. Гармоничный альбомчик, всё со вкусом подобрано, красота! Дальше будет только больше азарта, а следовательно и красивых альбомчиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Да, азарта хватает, да вот только со временем полный напряг:)

      Удалить
  9. Оксаночка-он очень классный и обложечка загледенье-не останаливайся и твори побольше таких уютных альбомчиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Буду стараться творить дальше!

      Удалить
  10. ну как всегда я в восторге и в шоке!!! Очень мне понравился твой альбомчик, пару секретиков с позволения схомячу)) Умничка, ты Оксана, обладательница сего шедевра будет в восторге!!!
    и это... чуть не по теме http://www.scrapik.by/forum/viewtopic.php?f=28&t=5787&start=50 на нашем форуме обменник новогодний проходит, приобщайся, заряд положительных эмоций гарантирован!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое за такие приятные отзывы! Очень приятно! Загляну обязательно!

      Удалить
  11. Ответы
    1. Спасибо, Марианна! С Теддиками я первый раз работаю. Очень понравилось!

      Удалить
  12. Он такой воздушный! столько кружева! Прелесть!
    И вышивка так здорово смотрится! бахрамушка на канве такааая хорошая)))
    Чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, за такие приятные слова! Очень люблю кружево!

      Удалить
  13. Замечательный альбомчик!!! А сколько украшалок! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  14. Милый пухлячек. И мои любимые мишки, и кружавчики, и конечно вышивка все на уровне и очень гармонично смотрятся. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташка, ну ты меня уже так расхвалила! Спасибо за хорошие слова!

      Удалить